Тридцать!

18 января 2016, 10:58

Я очень равнодушно отношусь к своему дню рождения. Не люблю обычные застолья, однообразные тосты, сообщения во всех социальных сетях с поздравлениями от людей, с которыми практически не общаюсь, «проставу» на работе, дурацкие подарки и все с этим связанное. Каждый раз стараюсь, чтобы это все быстрее закончилось и можно жить дальше.
Лучше всего взять отпуск и уехать путешествовать с женой, чтобы отметить день рождения, где-нибудь там. Отключить телефон, заблокировать стену и личные сообщения в вконтакте на этот день.Так я планировал отметить свой 30-й день рождения. Но планы пришлось немного изменить, чтобы исполнить мечту детства — сходить с друзьями на Супердискотеку 90-х.
Еще в школе хотел так сделать, но каждый раз по разным причинам приходилось менять планы. А вот 30-й день рождения самое то, для осуществления мечты.
Итак, билеты на концерт куплены, друзья оповещены, билеты на самолет есть, отель забронирован — 14 ноября 2015 года полетели с женой в Прагу. На недельку всего, чтобы успеть вернуться до концерта. Про путешествие расскажу в отдельной заметке.

20 ноября — мой день рождения, проснулись в Праге. По плану — позавтракать, собрать вещи, поехать в аэропорт, сдать прокатную машину и полететь домой.
День пролетел быстро, и вот мы уже в аэропорту. До вылета есть еще час, самое время потратить оставшиеся наличные кроны. А где это лучше сделать в Чехии? Правильно, в баре на мое любимое пиво Велкопоповицкий козел темное. Без фоточки нельзя =)

Начинаем отмечать 🍻 Первый раз день рождения в аэропорту 😉 #baranovsgotoprague #prague #beer

Фото опубликовано @did5

Традиционной селфи перед вылетом.

Полетели 🛫 #baranovsgotoprague

Специально взяли обратный билет за сутки до концерта, чтобы можно было отдохнуть. По первоначальному плану на Супердискотеку должны были ехать сразу после аэропорта. Еще сутки в запасе, поэтому спокойно едем домой в такси. Чтобы вечер не пропал зря решил пригласить родителей и тещу с тестем в ресторан. Таня сказала, что это хорошая идея. Всем позвонил, пригласил, ресторан забронировал.
Приезжаем домой, открываю входную дверь... Хм, странно, кот нас не встречает. Обычно начинает орать, как только вставляешь ключ в первый замок. Еще дверь в комнату закрыта, что тоже странно, мы ее никогда не закрываем. Заметил в щели под дверью в комнату свет, но он сразу погас. Вообще какая-то фигня происходит. Иду в комнату, открываю дверь, там темно, но из темноты на меня с криками выскакивают люди с шариками! Я аж вскрикнул. Оказывалось, это друзья, решили сделать сюрприз. Действительно сюрприз, не ожидал.
Это было еще не все! В ванной спрятались еще 5 человек с шариками. С ними было сложнее. Я ошарашенный от первой части сюрприза не собирался идти в ванную, а по плану должен был туда заглянуть. Вот ребята пытались меня разными уловками сподвигнуть туда зайти. Я долго не сопротивлялся, надо — так надо. Только открыл дверь, а от туда еще шарики, ребята с криками СЮРПРИЗ!
В итоге дома полно гостей, ребята все с работы, т. к. пятница. Предусмотрительно была заказа пицца и суши.

Это был нереально крутой сюрприз. Я такое только в кино видел. Оказалось, что все организовала моя любимая жена. Я догадываюсь, что это было очень сложно. Всех собрать, договориться, заказать шарики, даже консьержку предупредили, чтобы она случайно все не выдала. И еще чтобы я не узнал, т. к. мы были все это время рядом в Чехии. Спасибо огромное.

Приезжаешь после путешествия домой, а там вместе с котэ тебя встречают друзья с шариками. 🎂 Вот это действительно сюрприз на  День рождения. Спасибо вам огромное #baranovsgotoprague

Фото опубликовано @did5

На следующий день всей этой дружной компанией отправились на Супердискотеку 90-х в СКК.

Я первый раз был на такой массовой тусовке. Порадовала развлекательная зона в холлах, которая прям окунает тебя в 90-е. Там и легендарный мерседес в 140 кузове, игровая зона с приставками Денди и Сега, актеры в образе гопников, бабуль на скамеечке перед подъездом, буфетчиц и т. д. Со всем этим можно было фоткаться.

#супердискотека90 #супердискотека #буфетчицы

Фото опубликовано @did5

Концерт понравился из-за исполнителей детства: Jenny Berggren from «Ace of Base», Klubbheads, Юля Волкова ex. «t.A.T.u.» («Тату»), Децл aka Le Truk, «Вирус», Оксана Почепа (Акула), Total («Тотал») и другие. Хотя, некоторых я слышал первый раз =)

Конечно же я взял туда камеру, вот что получилось:

Спасибо огромное всем ребятам за сюрприз, поздравления и участие.