Аренда машины Centauro в Барселоне

25 июня 2014, 11:37

Как-то собрались с женой в Барселону на недельку. 7 днем, конечно, очень мало, но мы попытались составить маршрут так, чтобы посмотреть все самое интересное. На 4 дня сняли квартиру с огромной террасой в Барселоне, а 3 дня решили поездить на машине по окрестностям. Как-то из друзей/знакомых, точно не помню кто, посоветовал взять машину в конторе Centauro. Это совсем небольшая контора, если сравнивать с гигантами проката машин. Офисов у них совсем немного, но цена порадовала. Сайт Centauro не отличается хороших интерфейсом, нужно некоторое время, чтобы на нем освоиться. Сайт переведен на множество языков, в том числе и на русский.

Бронировать заранее не стали, т. к. мы были в апреле, а это еще не сезон и проблем с машинами точно быть не должно. Но если бронируешь и оплачиваешь через сайт, то получается немного дешевле. За несколько часов до выезда за машиной мы все таки сделал бронь. Правда, оплатить картой забронированную машину не получилось из-за ошибки на сайте, пришлось оплачивать уже на месте. Сэкономить на этом не получилось.

Офис Centauro находится возле аэропорта Барселоны, но не в пешей доступности. До офиса ходит шатл (автобус) от обоих терминалов. Но найти его не так просто. На сайте написано, что выходите из терминала к дороге и просто ждете шатл. Мы приехали в аэропорт на поезде из города, подошли к терминалу и начали ждать, как написано в инструкции. Прождали 30 минут, шатл так и не приехал. Позвонили им в офис (к счастью, у нас уже была местная симка), сказали, что он выезжает и скоро будет. Еще через 10 минут на горизонте появился желтый микроавтобус, это был наш шатл, от радости я начал ему махать руками, но он не остановился и проехали мимо нас! Мы смотрели ему вслед, автобус уже в самом конце дороги повернул к терминалу и остановился. Оказалось, что мы не там стоим! У шатлов в аэропорту Барселоны есть специальное место для остановки — напротив терминала 2C (см. схему ниже).

В очередной раз вспомнили «добрым» словом Centauro и пошли на эту остановку. Прождали шатл еще минут 20. Кстати, вот он:

Ехать до офиса на шатле минут 10. Сам офис небольшой, есть туалет, диван, автомат с напитками и шоколадками. Бумаги оформили быстро, дополнительную страховку для поездок во Францию и Андорру брать не стали, оплатил все кредитной картой. Кстати, если не берешь полис полного страхования (это как каско в России), то с тебя возьмут залог. С нас взяли залог 600 евро, он зависит от класса автомобиля, сумма блокируется на кредитке. Получили ключи и пошли искать на стоянке наш Ситроен Цэ3.

Пару слов про выбор машины: самая дешевая это Фиат 500, в апреле 2014 года она стоила около 15 евро в сутки. Но багажник у Фиата очень маленький, туда могли не влезть все наши вещи (чемодан, два рюкзака и пакеты), поэтому решили брать что-нибудь побольше. Выбрал класс машин Ford Fiesta — за три дня вышло 52 евро. Был приятно удивлен, когда дали ключи от дизельного Citroen, т. к. я бронировал бензиновый, дизельные машины были дороже примерно на 10 евро.

Машина нашлась быстро — белый Citroen C3, дизель, залит полный бак, МКП, кондиционер, радио, передние электростеклоподъемники, пробег 94327 км.

При доскональном осмотре машины я не нашел ни одного элемента с неповрежденным ЛКП (лакокрасочное покрытие). Мелкие сколы, потертости и т. д. В офисе сказали, что на такие мелочи не стоит обращать внимания. Самое главное, чтобы не было физически поврежденных металлических и пластиковых элементов, краска не в счет.

Повесили навигатор, проложили маршрут на гору Монсеррат и отправились наслаждаться видами Каталонии.

За 3 дня проехали около 600 км. Дизеля израсходовали чуть больше половины бака. Перед сдачей машины заехали на заправку и залили до краев. Т. к. если машину сдаешь с полным баком, то деньги за топливо возвращают, которые снимают вместе с арендой и залогом.
Машину сдавать очень просто: приехал, отдал ключ, сказал, что все окэй и пошел на шатл. Деньги за топливо вернули на карту в течение недели, а залог ровно через месяц.

2 комментария РСС

Сергей Шеляпин

Почитав не мало отзывов , остановился на Centauro. Всё понравилось сразу...Шатл нашли без проблем, доставили быстро на стоянку, машину выдали за 2 минуты (мы бронировали её еще дома).сели поехали!!! По возврату все точно так же быстро (только берите страховку Smart, нет ни вопросов ни залога) машину сдали за 1 мин., посадили в шатл довезли до терминала....Правда деньги за топливо вернули через 2 дня и только половину, хотя я вернул машину с полным баком. Но после моего письма к ним на сайт , они пообещали разобраться и в случаи ошибки вернуть остаток.. прошла неделя остаток вернули!!! Компания приличная, все налажено, сайт на русском языке очень доступный и понятный. Я рекомндую эту компанию!!!